Проект реализован в сотрудничестве с платформой рейтингов Good Measures
Популярный ретейлер Farfetch объявил о запуске инструмента Good on You, который будет оценивать экологичность и этичность брендов. Проект реализован в сотрудничестве с платформой рейтингов Good Measures. Об этом пишет Vogue Business.
«Мы поставили перед собой цель к 2030 году продавать только экологически чистые продукты. Отрасль движется в этом направлении, и для нас это большая выгода как для бизнеса. Существуют коммерческие возможности для удовлетворения растущей потребности в доступе к более экологичным продуктам», — заявил глобальный директор Farfetch по устойчивому бизнесу Том Берри.
Бренды, которым удастся набрать не менее трех баллов, попадут в раздел Conscious Collection («Сознательная коллекция»). По прогнозам платформы, такой метод оценивания позволит создать большее количество экологичных марок и повысит их популярность. Также в 2021 году продажи этого раздела выросли в 1,8 раза быстрее, чем в среднем по рынку.
Ранее в ассортименте Farfetch появилась косметика Chanel, Gucci, Prada и других брендов. Всего бьюти-сегмент включает товары более 100 марок. Подробнее — здесь.