Владельцы марки отметили вклад Рафа Симонса в ее коммерческий успех
Компания PVH, которая владеет брендом Calvin Klein, сообщила о том, что продажи американской марки выросли на 23%.
С ноября 2017 года по начало февраля 2018-го они составили 977 миллионов долларов. Чистая прибыль достигла 79 миллионов — это на 10 миллионов больше, чем за тот же период в прошлом году. Онлайн-продажи Calvin Klein также выросли на 20%, во многом благодаря партнерству с Amazon во время рождественских праздников. Исполнительный директор PVH Мэнни Чирико, однако, не сообщил о возможности продолжения сотрудничества с интернет-гигантом.
Главы PVH отметили вклад Рафа Симонса в коммерческий успех марки, добавив, что новый креативный директор обновил бренд целиком — начиная от линии готовой одежды 205W39NYC и линии CK Calvin Klein до спортивной одежды, джинсов и нижнего белья.
Напомним, бельгийский дизайнер Раф Симонс стал креативным директором Calvin Klein чуть больше чем полтора года назад — летом 2016-го. За это время он успел запустить кутюрную линию Calvin Klein by Appointment, изменить логотип и дизайн магазинов марки, начать сотрудничество с фондом Энди Уорхола и выпустить успешную кампанию джинсовой линейки бренда с участием сестер Кардашьян, рэперов A$AP Mob, а также Кайи Гербер и ее брата Пресли.