В первой коллекции будет около 100 моделей, разделенных на три категории
Американская хип-хоп-исполнительница Lizzo запускает свой бренд корректирующего белья. Марка получила название Yitty — в честь детского прозвища певицы.
В интервью The New York Times Lizzo рассказала, что бренд создан совместно с Fabletics Inc. Это материнская компания Fabletics — марки, которую основала актриса Кейт Хадсон.
В первой коллекции будет около 100 моделей, разделенных на три категории: Nearly Naked, Mesh Me и Major Label. Lizzo поделилась, что мечтала о таком бренде с 12 лет и не считает, что на рынке достаточно похожей продукции.
Купить продукцию Yitty можно будет онлайн — на одноименном сайте, а также офлайн — в 76 магазинах Fabletics или в лос-анджелесском поп-апе бренда, который откроется 12 апреля.
Ранее Lizzo и Cardi B представили клип на совместный трек «Rumors». Его сняла украинский режиссер и фотограф Таня Муиньо. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7