Она получила название «Создание бесконечности»
Louis Vuitton выпустил вторую часть коллаборации «Создание бесконечности» (в оригинале — Creating Infinity) с японской художницей Яей Кусама. В первой капсуле французский бренд представил интерпретацию ее культового мотива в виде точек, которые появились на предметах одежды и аксессуарах. Об этом пишет Hypebeast.
Теперь вещи Louis Vuitton украсили тыквы, цветы и лица, отсылающие к картинам Кусамы. Рисунки наиболее прослеживаются на аксессуарах Capucines и Monogram. Но они представлены и на галстуках, платках, панамах, подвесках, ремнях, кошельках и чемоданах.
В рекламной кампании капсулы снялись Джастин Тимберлейк, Кейт Бланшетт, Чон Хо-ен, Наоми Осака и Леа Сейду.
Ранее Louis Vuitton представил новую кампанию, посвященную выпуску коллекции кроссовок LV Archlight. В съемке приняли участие американская актриса Хлоя Грейс Морец, музыкант Джейден Смит и китайский футболист Сэм Ли.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7