А к 2020 году продажи люкса должны вырасти с 280 до 324 миллиардов долларов
К 2025 году миллениалы составят 45% аудитории люксового рынка. Этот вывод следует из нового исследования Bain & Co. Также в отчете предсказано, что в следующие три года продажи люкса должны вырасти с 280 до 324 миллиардов долларов.
В исследовании говорится, что бизнес-модели современных люксовых брендов должны быть перестроены, так как они не совпадают с ожиданиями миллениалов. «Ценности миллениалов радикально отличаются от ценностей предыдущих поколений. Им важна прозрачность, им интересны предложения технологичных игроков, например Amazon», — прокомментировала Федерика Левато, автор исследования.
Согласно отчету, миллениалы будут покупать люксовый продукт онлайн или в монобрендовых бутиках. При этом офлайн-магазины должны придумать, чем завлечь новое поколение. Авторы исследования говорят об абстрактных «впечатлениях, которые должны отражать культуру бренда».