Футболисты снялись в новой кампании ЦУМа
А на первом этаже универмага открылось pop-up-пространство
В специальном пространстве на первом этаже универмага представлены коллекции от брендов Dolce & Gabbana, Versace, Zilli, Zegna, Philipр Plein, Paul & Shark, Polo Ralph Lauren, Kenzo, Koché, Armani Kids, посвященные главному спортивному событию этого лета.
1 июня на первом этаже также откроется футбольный поп-ап adidas. В нем пройдут мастер-классы и встречи со спортсменами, а также будут представлены трофеи adidas «Золотой мяч», «Золотая бутса», «Золотая перчатка». Там же можно будет приобрести эксклюзивные версии джерси, выпущенные тиражом 2018 штук на весь мир, официальные джерси сборных России, Германии, Аргентины, Бельгии, Мексики, Испании, Швеции, официальный игровой мяч чемпионата Telstar 18, эксклюзивный мяч adidas Deluxe Ball, разработанный брендом специально для ЦУМа, а также много других специальных продуктов. При совершении покупки в поп-апе можно воспользоваться бесплатной услугой по кастомизации футбольных джерси и нанести на них свое имя, номер любимого футбольного игрока и другие принты.
В рамках кампании «Футбольное лето» пять футболистов российской сборной снялись в рекламном ролике для интерактивных витрин ЦУМа. Игорь Акинфеев в эксклюзивных часах Hublot Classic Fusion Chronograph 2018 FIFA World Cup Russia, Алексей Миранчук, Дмитрий Комбаров, Георгий Джикия и Александр Самедов в экипировке российской сборной со знаковыми вещами из весенне-летних коллекций Dolce & Gabbana, Valentno, Saint Laurent, Balenciaga, Burberry, Marni, Raf Simons.
Другие истории
Подборка Buro 24/7