На площадке кинотеатра под открытым небом собрались более 100 обладателей автомобилей бренда
Марка Omoda продолжает сотрудничество с гастропространством «Депо. Три вокзала». В минувшие выходные здесь, на площадке кинотеатра под открытым небом, собрались более 100 обладателей автомобилей Omoda. В мероприятии приняли участие клиенты из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской, Ростовской, Волгоградской, Смоленской, Сахалинской областей и Кабардино-Балкарской Республики.
Гостей ждали футуристичная фотосессия, живое общение, лотерея с вручением подарков, а также специальный киносеанс, подготовленный для просмотра фильма из салона автомобилей. Кроме того, для всех участников мероприятия был создан чат-бот. С его помощью гости смогли узнать, как их видит нейросеть в далеком будущем, а также сделать заказ в синема-кафе с доставкой прямо в автомобиль.
Марка Omoda нацелена на объединение представителей разных сфер с общими ценностями, умеющими нестандартно мыслить и открытыми для всего нового. Она является подразделением концерна Chery и представлена в России фастбэк-кроссовером Omoda С5 и седаном S5. Отличительной чертой марки является ДНК, основанная на современном и креативном образе жизни. В России марка присутствует с 2022 года.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7