Второй год универмаг «Стокманн» проводит фестиваль футболок, который продлится до 12 июня. В рамках проекта покупателей ждут более 2 000 моделей. Как базовые варианты — в коллекциях Marco di Radi, Colorplay, Esprit, Loft, так и трендовые с яркими принтами — у Desigual, Belucci, Pepe Jeans, Marc O'Polo. Лучшие идеи для логоманов продемонстрируют бренды Guess и Karl Lagerfeld.
Широкий ассортимент футболок в рамках акции будет представлен в корнере немецкого бренда Lerros. Футболки нейтральных и ярких цветов, с летними принтами и надписями, в разном стиле — от городского до smart casual. А еще можно будет купить три футболки по цене двух. Акция распространяется на женские, мужские и детские модели.
В рамках фестиваля появятся футболки из специальной капсулы, созданной совместно с московскими ресторанами «Кофемания». Модели из натурального хлопка будут представлены в нейтральных оттенках. Так, на одну из футболок был перенесен рецепт вдохновленного неспешными завтраками на московских верандах блюда «Утро на Патриарших» — салата, созданного бренд-шефом «Кофемании Chef's» Алексеем Петриченко.
Ранее «Стокманн» запустил благотворительный проект с фондом «Семья вместе». Средства пойдут на помощь детям и их родителям. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7