«Для нас парфюмерия — чуть больше, чем пузырек, который можно купить»
Дистрибьютор нишевой парфюмерии в России и странах СНГ Esterk Lux Parfum запустил собственный ежеквартальный журнал Scent. Руководителем проекта стала Анна Пулария, креативным директором — Елизавета Колосова, а арт-директором — Мария Смирнова.
«Для нас парфюмерия — чуть больше, чем пузырек, который можно купить. Для нас это люди, истории, секреты, любовь к своему делу. Мы бы хотели, чтобы как можно больше людей узнавали не только о составе и цене того или иного аромата. Парфюмерия — своего рода искусство, которое можно изучать бесконечно. Наша цель — увлечь этим людей. Мы будем делать материалы, которые до нас не делал никто, и расскажем про парфюмерию то, что обычно остается далеко за кадром», — рассказала Пулария.
Для своего дебютного номера команда Scent взяла эксклюзивное интервью у дизайнера флаконов Пьера Динана, оправилась в гости к главе лондонского бренда Ormonde Jayne Линде Пилкингтон, побывала в мастерских французского дома Diptyque и поговорила с героями об ароматах в их жизни. Автором первой обложки журнала стал фотограф Эрик Панов. Вместе с ним над ней работали визажист Юлия Точилова и стилист Александр Зубрилин.
Также у издания есть сайт, на котором можно узнать главные новости парфюмерной индустрии, посмотреть лучшие материалы издания и бьюти-съемки, прочитать эксклюзивные интервью. Журнал будет выходить четыре раза в год тиражом в 80 тысяч экземпляров. Найти первый номер Scent можно в проектах Molecule, бутиках Creed, Xerjoff, Roja, Diptyque, Serge Lutens, сетях «Иль де Ботэ», «Золотое Яблоко», аэропортах, бутик-отелях, бьюти-пространствах и площадках партнеров.
Другие истории
Подборка Buro 24/7