Фильм вышел в мировой прокат 24 ноября
Компания Wethrift зафиксировала рост интереса пользователей к поиску и покупке винтажных вещей Gucci после мировой премьеры фильма Ридли Скотта «Дом Гуччи» на 270%. Лента вышла в прокат 24 ноября этого года. Об этом сообщает Hypebae.
Кроме того, на многих ритейл-площадках, в числе которых Farfetch, наблюдается значительный рост поисковых запросов. После выхода картины на экраны он достиг 1500%, пишет i-D. Также отмечается, что всплеск продаж Gucci произошел в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, Италии, Дании, Гонконге и Сингапуре. Однако до сих пор премьера фильма состоялась только в США и Соединенном королевстве.
Дизайнер по костюмам «Дома Гуччи» Джанти Йейтс рассказала, что во время съемок только для Леди Гаги было использовано порядка 80–100 образов из вещей Gucci.
Напомним, премьера «Дома Гуччи» в России запланирована на 2 декабря. В материале BURO. можно узнать, кто есть кто в семье Гуччи, и подробнее познакомиться с пятью ключевыми героями фильма.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7