Выручка упала на 4%
Бренд Victoria’s Secret подвел финансовые итоги третьего квартала 2023 года. Убытки компании составили 71 миллион долларов. Выручка упала на 4%. Об этом сообщает WWD.
Тем не менее, руководство бренда в лице главного исполнительного директора Мартина Уотерса смотрит в ближайшее будущее с надеждой. Представители компании считают, что старт праздничного сезона оказался многообещающим.
«Мы воодушевлены тенденцией к улучшению продаж по мере того, как мы переходим к важнейшему сезону отпусков. Наша тенденция продаж в Северной Америке продолжала улучшаться, как и планировалось, каждый месяц в течение третьего квартала, причем октябрь был нашим самым сильным месяцем. Наши команды были сосредоточены на том, что находится под нашим контролем, и неустанно работали над многочисленными инициативами по росту, направленными на создание импульса», — говорит Уотерс.
В то время как Victoria's Secret ожидает, что продажи в четвертом квартале вырастут на 2-4%, продажи за весь год по-прежнему снизятся на 2-3%.
Ранее бренд выпустил нижнее белье для людей с ограниченными возможностями. В коллекцию вошли бюстгальтеры и трусики на магнитных застежках. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7