Она включает курсы для разработчиков игр
Косметический бренд Dove запустил программу Real Virtual Beauty (в переводе с английского — «Настоящая виртуальная красота»), направленную на разрушение стереотипов о женской внешности в видеоиграх. 60% девочек и 62% женщин заявили, что не чувствуют себя похожими на персонажей в играх. Проблема в том, что часто аватары выглядят одинаково и воплощают нереалистичные стандарты красоты.
Как сообщает Hypebae, Real Virtual Beauty включает учебный курс, который был разработан в сотрудничестве с Центром исследования внешности. Его цель — научить разработчиков правдиво изображать женскую внешность. По завершении программы их цифровые работы представят в онлайн-галерее персонажей Real Virtual Beauty.
«Мы в Dove считаем, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства во всех аспектах жизни, как реальной, так и виртуальной. Благодаря нашей работе с образовательной командой Epic Games по Unreal Engine, Women in Games и запуску SuperU Story в Roblox мы надеемся оказать реальное влияние на миллионы женщин и девочек, которые проводят свое свободное время, играя в игры», — поделился глобальный вице-президент Dove Леандро Баррето.
Ранее YSL Beauté запустил глобальную экологическую инициативу. Программа Rewild Our Earth направлена на сохранение биоразнообразия планеты.
Другие истории
Подборка Buro 24/7