Льюис Хэмилтон стал лицом новой рекламной кампании Dior

Автором фотографий выступил Рафаэль Паваротти

Гонщик «Формулы 1» Льюис Хэмилтон стал лицом новой рекламной кампании Dior. Многократный чемпион был объявлен амбассадором мужской линии модного дома этим летом. Автором фотографий выступил Рафаэль Паваротти. Об этом пишет WWD.

В коллекции креативный директор Ким Джонс хотел подчеркнуть любовь спортсмена к сноубордингу. В нее вошли одежда, обувь и аксессуары, часть из них будет предназначена для горнолыжного спорта. Основным вдохновением Хэмилтон назвал Африку, по которой много путешествовал последние несколько лет. 80% одежды состоит из экологически чистых материалов.

Ранее Льюис Хэмилтон стал героем новой кампании Valentino. Спортсмен будет представлять мужскую часть розовой коллекции бренда. Подробнее мы рассказывали здесь.