Программа диджей-сетов и мастер-классов расписана на два месяца
Первого сентября Chanel откроет новый бутик с косметикой и парфюмерией на месте Coco Café. Повод — запуск нового аромата Gabrielle. Напомним, что это первая парфюмерная новинка бренда за 15 лет.
Лицо рекламной кампании — актриса Кристен Стюарт. Новый бутик на Малой Бронной бренд оформит в стиле промовидео, где обнаженная Кристен танцует под песню Beyoncé.
Помимо аромата Gabrielle в бутике появится лимитированная коллекция косметики Neon Wave Chanel, уходовые средства и осенне-зимние новинки бренда.
Два месяца в бутике будут проводить вечеринки, диджей-сеты и мастер-классы визажистов Chanel.
Другие истории
Подборка Buro 24/7