Проект никак не связан с коллекцией, которую покажут на Неделе моды в Нью-Йорке
Thom Browne представил новую кампанию, которая посвящена классическим моделям нью-йоркского бренда. Дизайнер Том Браун акцентировал внимание на своих самых известных произведениях: шортах, укороченном блейзере, брюках, кардиганах с полосками, плиссированных юбках и гольфах. Об этом сообщает WWD.
Новая кампания вдохновлена классическими американскими картинами. Главными героями съемки стали актер Дэвид Харбор, который снялся в «Черной Вдове» и «Очень странных делах», и художница Ань Зыонг. Фотографии были сделаны Тиной Барни в историческом особняке Тевиотдейл в северной части Нью-Йорка.
Том Браун считает, что «людям важно познакомиться с классическими идеями и вневременными формами», с моделями, с которых он начинал. Дизайнер также отметил, что проект никак не связан с коллекцией, которая будет продемонстрирована на Неделе моды в Нью-Йорке.
Напомним, предыдущую линейку Thom Browne представил в формате 30-минутного фильма «Looking forward for tomorrow». В нем снялся модель и спортсмен Доминик Холлингтон. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7