Новую коллекцию бренд представит этой весной
Леди Гага приняла участие в рекламной кампании «Легендарный стиль» и представила коллекцию Tiffany City HardWear. В рамках кампании бренд выпустил мини-фильм, в котором певица рассказывает о своей любви к бренду и о творческом пути. Его покажут во время 51-го Супербоула — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Для этого спортивного состязания мастера Тиффани вручную создают Кубок Винса Ломбарди. Однако ранее бренд никогда ранее не представлял свою рекламу во время его трансляции.
«Ньюйоркцы рождаются с осознанием того, что Tiffany — это лучшее, это место, где происходит волшебство. Бренд — настоящая легенда, но при этом он движется вперед и эволюционирует. Для меня Tiffany — это воплощение классического американского украшения», — говорит Леди Гага.
За креативную составляющую кампании отвечала команда Tiffany совместно с Грейс Коддингтон, снимал ее Дэвид Симс.
Новая коллекция Tiffany City HardWear символизирует силу и дух современной женщины. Вдохновением для дизайнеров послужил архивный унисекс-браслет 1971 года. Также в линии присутствуют серьги, кольца, колье и подвески. Украшения из новой коллекции будут доступны на Tiffany.com со 2 мая, в магазинах по всему миру — с 28 апреля, а эксклюзивные предзаказы возможны с 5 февраля.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7