Спрос на редакторские подборки растет
На сайте Vogue.com появится раздел для шопинга. Для издательского дома Condé Nast это уже вторая попытка запустить ритейл в своих медиа. Ранее эксперимент проводился над сайтом Style.com, и он завершился неудачно.
Как сообщила Рикки де Соле, новый исполнительный директор моды, новый раздел будет формироваться редакторами в формате шопинг-советов. Также планируется подписка на новости раздела и поп-ап-проекты с ритейлерами.
По данным Vogue, у читателей растет спрос на курируемые редакторские подборки и за последний год трафик по шопинг-контенту вырос на 57%.
Напомним, что в 2020 году Condé Nast со второй попытки запускает Vogue в Сингапуре. Издание станет 27-м по счету журналом в группе Vogue.