Дизайнер планирует использовать как можно больше переработанных и экологичных материалов
Дизайнер Габриэла Херст расширяет свое присутствие в мужской модной индустрии. Первые вещи для мужчин появились в Gabriela Hearst еще шесть сезонов назад. Осенью 2022 года это превратится в полноценную коллекцию. В линейку войдут костюмы, свитеры, верхняя одежда, обувь и аксессуары.
По информации WWD, свою коллекцию Херст описывает фразой «честная роскошь». Дизайнер планирует использовать как можно больше переработанных и экологичных материалов, а также нанимать квалифицированных специалистов для создания своих коллекций из бедных общин по всему миру.
Исполнительный директор Gabriela Hearst Тьерри Колин утверждает, что сейчас мужская одежда составляет чуть менее 10% от общего объема продаж бренда. В течение следующих двух-трех лет этот показатель должен быть увеличен вдвое.
Напомним, в 2020 году Габриэла Херст стала креативным директором Chloé. Подробнее о ее карьере мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7