Etro представил рекламную кампанию, созданную искусственным интеллектом

Etro представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции «Nowhere», созданную цифровой художницей и дизайнером Сильвией Бадалотти с помощью искусственного интеллекта. Полученные кадры символизируют сосуществование технологий и природы в современном мире.

В коллекцию вошли поло, топы и костюмы в голубых, зеленых, красных и розовых оттенках, с яркими цветочными и виноградными принтами. Некоторые из изделий также представлены сразу в нескольких цветах. Капсула уже доступна на сайте и в бутиках бренда.

Напомним, Tommy Hilfiger анонсировал выход нового мобильного приложения для iOS и Android о моде. Оно получило название FashionVerse. В разработке марке помогал издатель бесплатных игр Tilting Point.

Анна Высоцкая

31.01.24, 19:23