В ней появились все основные коллекции римского дома
Ювелирный дом Bvlgari представил новую летнюю рекламную кампанию, посвященную возвращению к простым радостям жизни после пандемии коронавируса. Над ней работали молодой фотограф Зои Натале Маннелла, стилист Алиса Джентилуччи, известная по сотрудничеству с Хельмутом Ньютоном и Питером Линдбергом, а также топ-модель Грета Варлезе.
На опубликованных снимках Грета демонстрирует кольца B.zero1 Rock, украшения с бриллиантовыми цветами из коллекции Fiorever, серьги Serpenti Viper, вдохновленные внешним видом и фактурой змеиной кожи, подвески и браслеты Divas’ Dream, сумки Serpenti Forever, часы Serpenti Seduttori и Octo Finissimo. Фоном для кампании послужили достопримечательности Рима и цветущие сады.
Ранее Bvlgari пригласил в свою команду амбассадоров участницу южнокорейской группы Blackpink Лалису Манобан. Съемки с ее участием бренд обещает показать уже в августе.