Капсула вдохновлена американской спортивной одеждой 70-80-х годов
Puma и Ciele Athletics объединились для создания коллекции Sound Mind, что в переводе значит «Здравый рассудок». Два спортивных бренда выпустили лимитированную коллекцию с целью обратить внимание на ментальное здоровье атлетов, которые стремятся к успеху. Об этом пишет WWD.
«В беге важен баланс. И часто внимание уделяется только результативности, самому бегу. Мы вместе с Puma создали эту коллекцию, чтобы привлечь внимание к восстановлению и психологическому здоровью», — рассказывает Дэн Марретт, маркетинговый директор Ciele. По его словам, бег может быть не только лишь физической активностью ради результата, но и занятием, которое поможет прийти к душевному равновесию.
В капсуле Puma x Ciele Athletics представлены мужские и женские модели, вдохновленные архивами Puma 70-х и 80-х годов. В дропе — спортивные костюмы, майки, топы и футболки, шорты, бейсболки и кроссовки. Цены варьируются от 45 долларов за майку до 260 долларов за пару беговой обуви Nitro Elite.
Коллекция уже появилась в продаже на сайтах Puma и Ciele Athletics.
Напомним, ранее Puma в коллаборации с лондонским старинным универмагом Liberty выпустил капсульную коллекцию в преддверии Открытого чемпионата Великобритании по гольфу.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7