Чистая выручка компании составила 2 549 миллионов евро
Совет директоров Prada Group подвел финансовые итоги первого полугодия 2024 года. Чистая выручка компании составила 2 549 миллионов евро. Это на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Розничные продажи увеличились на 18% и равняются 2 263 миллионам евро.
Рекордсменом среди брендов стал Miu Miu с ростом розничных продаж на 93% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наблюдается и двузначный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, Японии и на Ближнем Востоке. Рентабельность по EBIT составила 22,6%, или 575 миллионов евро, несмотря на увеличение инвестиций.
«Высокие результаты, которых мы достигли в первом полугодии, свидетельствуют о силе наших брендов и дисциплинированном выполнении стратегии группы. Мы удовлетворены показателями, превышающими рыночные, и высококачественной и сопоставимой траекторией роста, которой мы достигли в условиях растущей неопределенности на рынке. Гибкость нашей организации дает уверенность в способности группы ориентироваться на месяцы вперед, поскольку мы продолжаем инвестировать в наш бизнес», — отметил Патрицио Бертелли, председатель совета директоров и исполнительный директор Prada Group.
Напомним, новый выставочный проект For My Best Family, задуманный художницей Мерием Беннани при поддержке Fondazione Prada, будет представлен в Милане с 31 октября 2024 года по 24 февраля 2025 года.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7