С фотографиями и видео, которые позволяют окунуться в мир бренда
Bottega Veneta представил первый выпуск своего виртуального журнала. Он получил название Issue и будет выходить как ежеквартальник, раз в три месяца — примерно в то же время, что и коллекции итальянского бренда.
«Речь идет о том, чтобы позволить людям не торопясь погрузиться в наш мир, а не просто прокручивая ленту», — рассказал WWD креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли.
В работе над дебютным номером приняли участие рэп-исполнительница Мисси Эллиот, фотограф Тайрон Лебон, паркур-команда Storror и основательница культовой марки 1960-х Biba Барбара Хуланики. Темой Issue 01 (как и всей коллекции весна-лето 2021) стал домашний уют. Его выразили через снимки, арт-работы и видео. Следующие выпуски также будут повторять темы коллекций.
Напомним, в январе Bottega Veneta неожиданно отказался от ведения социальных сетей. Зачем это было сделано, спустя месяц объяснил исполнительный директор компании Kering Франсуа-Анри Пино.