Съемку посвятили оптимизму и жизненной силе
Dior представил новую осеннюю рекламную кампанию, вдохновленную искусством поп-арта. Фотографии для нее сделала Бриджит Нидермайер, неоднократно сотрудничавшая с креативным директором французского дома Марией Грацией Кьюри.
Кадры Нидермайер с сумками Lady D-Lite и Caro, босоножками на высоком каблуке и прозрачными плащами обработали при помощи акцентных линий желтого, ярко-розового и зеленого цветов, символизирующих жизненную силу и оптимизм.
Напомним, 12 апреля Dior проведет подиумный показ коллекции Pre-Fall в Шанхае. Оно состоится в пространстве художественного музея Long Museum West Bund, где ранее проходила выставка «Кристиан Диор: дизайнер мечты».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7