У Юлии Пелипас, стилизующей съемки для украинского Vogue, появился свой модный бренд. Об этом она рассказала в Stories инстаграма.
Бренд называется bettter, у него уже есть собственная страница в инстаграме. В описании марки указано, что он представляет собой upcycling system, что означает новое использование старых вещей. Намек на экологичность марки также есть в логотипе — надстрочный знак похож на треугольник со стрелками, обозначающий переработку.
Первый дроп бренда выйдет в июне. В Сети уже можно увидеть первую кампанию марки, которую снимали на озере Пушкар в Индии. Над созданием видео, главными героями которого стали индийские модели, работал Портис Вэсп.
Что нужно знать о Юлии Пелипас и почему стоит подписаться на ее инстаграм, мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7