От Шейна Оливера из Hood by Air
31 октября в официальном инстаграм-аккаунте Helmut Lang появились кадры мужской коллекции Resort 2018, созданной дизайнером Hood by Air Шейном Оливером.
Одновременно на сайте бренда стартовала продажа всех 36 вещей: мотоциклетных кожаных курток с широкими плечами (1 895 долларов), свитшотов с растянутыми рукавами (275 долларов), облегающих белых футболок (115 долларов), бежевых тренчей (1 150 долларов) и других базовых элементов мужского гардероба. Названия вещей обозначают, как и куда их нужно носить. Например, черное худи называется «Business Hoodie», а блестящая кожаная куртка без воротника — «Datenight Tuck Jacket» (дословно — «Жакет для свиданий, который нужно заправлять»).
Напомним, 18 октября новым креативным директором мужской линии Helmut Lang стал Марк Говард Томас. 16 октября он покинул аналогичный пост в Joseph, где работал с января 2014 года. До этого дизайнер был главой мужской линии Givenchy, создавал одежду для Burberry и Neil Barrett. Там Томас начал работать после окончания магистратуры Central St. Martin's. Предполагается, что первая коллекция Томаса будет преставлена на Неделе мужской моды в Нью-Йорке в январе 2018 года.
Другие истории
Подборка Buro 24/7