И выпустил шуточную кампанию с Луиз Буржуа, Грейс Джонс и Энди Уорхолом
Дизайнеры Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу решили присоединиться к празднованию Хеллоуина и опубликовали в соцсетях своего бренда Proenza Schouler шуточную рекламную кампанию. Для нее они даже сменили название своей марки на Spooky («жуткий», «зловещий». — Прим. BURO.) Schouler.
Героями хеллоуинской кампании бренда стали художница Луиз Буржуа в маске и с ножом в руке, певица Грейс Джонс в смешных черепаховых очках и Энди Уорхол в парике и с макияжем.
«Какой из этих жутких персонажей — ваш?» — спрашивают Лазаро и Джек в посте.
Ранее Proenza Schouler представил коллаборацию с немецким обувным брендом Birkenstock. В продаже она появится в феврале.