Бренд Proenza Schouler сменил название в честь Хеллоуина

И выпустил шуточную кампанию с Луиз Буржуа, Грейс Джонс и Энди Уорхолом

Дизайнеры Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу решили присоединиться к празднованию Хеллоуина и опубликовали в соцсетях своего бренда Proenza Schouler шуточную рекламную кампанию. Для нее они даже сменили название своей марки на Spooky («жуткий», «зловещий». — Прим. BURO.) Schouler. 

Героями хеллоуинской кампании бренда стали художница Луиз Буржуа в маске и с ножом в руке, певица Грейс Джонс в смешных черепаховых очках и Энди Уорхол в парике и с макияжем.  

«Какой из этих жутких персонажей — ваш?» — спрашивают Лазаро и Джек в посте. 

Ранее Proenza Schouler представил коллаборацию с немецким обувным брендом Birkenstock. В продаже она появится в феврале. 

Софья Аулих

31.10.19, 16:04

  • Фото: Instagram