Английская ассоциация по стандартизации рекламы (ASA) наложила запрет на рекламу парфюма Марка Джейкобса Oh Lola! с участием 17-летней актрисы Дакоты Фэннинг. В заявлении ASA говорится, что рекламная кампания духов выглядит как сексуальная провокация, направленная на людей старше 25 лет.
Марк Джейкобс и Дакота Фэннинг
Представители ASA сочли нескромным нахождение огромного флакона духов между ног юной девушки, которая, по их мнению, выглядит моложе своих лет, а значит, ее образ направлен на культивирование детской сексуальности, что "крайне безответственно и может быть расценено как серьезное преступление".
Официальные дистрибьюторы парфюма Oh Lola! в Великобритании, Coty, в свою очередь, заявили, что не углядывают в рекламе духов ничего, что противоречило бы закону. В частности, представители Coty указывают на то, что в рекламе не демонстрируются интимные части тела девушки, следовательно, ничего противозаконного в ней нет. Кроме того, было заявлено, что никаких претензий относительно этической стороны данной рекламной кампании им не поступало. "Эта реклама провокационная, но не неприличная", — уверены в Coty.
Текст: Татьяна Соловьева
10.11.11, 9:05
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7