Craig Green выпустил арт-кампанию новой коллекции

Идея снимков — наполнить дизайн символизмом

Лондонский дизайнер Крейг Грин представил кампанию весенне-летней коллекции своего бренда. На снимках — сделанные из сосновых реек, кусков разноцветных тканей и толстых веревок скульптуры, очертания которых напоминают человеческие тела. Каждое фото состоит из двух половин — на одной из них снята фигура до пожара, на второй — во время.

Идея кампании — отойти от практических и декоративных целей дизайна, сделав изображение исключительно символическим. Охваченные пламенем скульптуры показывают, по замыслу дизайнера, «всеохватывающее разрушение и красоту непостоянства».

Напомним, недавно стало известно, что Крейг Грин станет приглашенным дизайнером флорентийской выставки Pitti Uomo. Там он покажет коллекцию Craig Green сезона весна-лето 2019. Помимо Грина, на Pitti первую мужскую коллекцию для Roberto Cavalli покажет новый креативный директор марки Пол Сарридж. В этом году Pitti Uomo пройдет с 12 по 15 июня. 

Buro 24/7

04.04.18, 19:05

  • Фото: DAN TOBIN SMITH