Наполнение бьюти-боксов будет зависеть от пожеланий подписчиков
Британский косметический бренд Lush запустил сервис ежемесячной подписки под названием Lush Kitchen. Наборы, сформированные по итогам клиентского голосования, будут состоять из четырех-пяти продуктов, а также нескольких дополнительных сюрпризов.
«Мне нравится выстраивать прочные отношения и общаться с сообществом Lush в интернете, и Lush Kitchen — идеальный способ делать это. Это очень волнительно — держать руку на пульсе нашего сообщества, реагировать на отзывы его членов и предлагать им свежий взгляд на классику или новые идеи», — отметил глава диджитал-отдела компании Джек Константин.
Стоимость бокса — 35 фунтов стерлингов (3 380 рублей) в месяц без учета доставки. Узнать больше о подписке можно здесь.
Напомним, в этом году ко Дню святого Валентина Lush выпустил мыло в виде эмодзи персика и баклажана. Также в ассортименте бренда есть бомбы для ванны аналогичных форм.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7