Чтобы сделать бренд частным и стимулировать его возрождение
Семья основателей итальянского бренда Tod's планирует выкупить все доли других инвесторов, чтобы сделать марку частной и стимулировать ее возрождение. Всего компания планирует потратить до 338 миллионов евро (почти 20,5 миллиарда рублей).
По информации The Business of Fashion, президенты Tod's Group братья Делла Валле заплатят 40 евро (2 500 рублей) за каждую акцию бренда. Предложение равно цене, которую компания установила во время своего первоначального публичного размещения акций в 2000 году.
На протяжении последних лет Tod's пытается привлечь все больше молодых покупателей. Так, в конце 2017 года бренд запустил стратегию по обновлению ассортимента, но пандемия коронавируса помешала планам. Продажи Tod's Group восстановились почти на 40% в прошлом году после пяти лет последовательного снижения.
«Цель состоит в том, чтобы повысить ценность отдельных брендов группы, придав им сильную индивидуальную узнаваемость и операционную автономию», — говорится в заявлении.
Ранее Tod's показал круизную коллекцию 2023 года. В нее вошли бомберы, бермуды и белоснежное платье-рубашка — его можно перепутать с хлопковым. Креативный директор Вальтер Кьяппони дополняет кожу другими натуральными материалами.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7