Рейтинг составила компания Launchmetrics
Dior занял первое место в списке самых влиятельных мировых брендов. За ним расположились Chanel, Gucci и Louis Vuitton, сообщает издание Business of fashion. Компания Launchmetrics оценила влиятельность брендов в социальных сетях и прессе.
В отчете компании также подтверждается, что значительное количество медиаинвестиций в Dior внесла компания LVMH. Рекламные щиты, кампании в социальных сетях и другие виды рекламы подняли осведомленность о парижском доме высокой моды на новый уровень даже во время пандемии.
В этом году Launchmetrics запустили ежеквартальный рейтинг, поскольку некоторые люксовые бренды, включая Gucci и Celine, все чаще отказываются от традиционного календаря для показа своих коллекций.
Интересно, что компания Hermès, известная сравнительно небольшими инвестициями в рекламу, не вошла даже в топ-10 в Европе или США. Однако бренд пользовался высокой популярностью в Китае, заняв 5-е место в финальном рейтинге.
Напомним, что в конце 2020 года Dior вошел в десятку самых ценных брендов. Эксперты исследовали влияние пандемии коронавируса на самые дорогие бренды люксового и премиального сегментов.