Тейлоринг и британский субкультурный стиль середины прошлого века
Креативный директор мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло продолжил сотрудничество с японским дизайнером и диджеем Ниго, который известен как основатель брендов Human Made и Bape. Их новую совместную коллекцию для французского дома вдохновили традиции тейлоринга и стиль представителей британских субкультурных движений 1950–60-х годов. Об этом пишет Hypebeast.
В коллаборацию сезона Pre-Spring вошли рубашки с заимствованными у кимоно элементами, свитеры с высоким горлом и кардиганы, яркие однобортные пиджаки в монограммах, брюки со стрелками, свободные джинсы, кожаные куртки с нашивками, деконструированные кейпы, сумки-шоперы, рюкзаки, массивные ботинки, а также галстуки, ремни с пряжками в виде головы тигра, панамы и плоские кепки.
Ранее Вирджил Абло назвал участников южнокорейской группы BTS глобальными амбассадорами Louis Vuitton. Для них это стало первым партнерством с крупным модным домом.