Hood By Air представил первую кампанию после возвращения бренда. Ее лицом стала супермодель Наоми Кэмпбелл.
Новая коллекция бренда называется Prologue, ее ключевые слова — «мать», «ветеран» и «мерч». В ней Наоми Кэмпбелл олицетворяет материнскую составляющую, об этом рассказал сам дизайнер Hood By Air Шейн Оливер: «Она так ярко воплощает материнство, она всегда поддерживала людей с темной кожей в моде, их идентичность и творчество. Мне показалось правильным начать именно с этого».
В инстаграме Hood By Air появились тизеры первого показа. На видео мигает фраза «Mother is coming» («Мать приходит»), что, возможно, отсылает к участию Наоми в шоу.
Напомним, что в августе 2020 года Hood by Air выпустил первую капсульную коллекцию после перезапуска. Новые вещи были вдохновлены «Матрицей».
Другие истории
Подборка Buro 24/7