В нее вошли браслеты, серьги, броши и подвески из разных видов золота
Французский бренд Saint Laurent расширил ассортимент и представил первую коллекцию ювелирных украшений. Об этом сообщает WWD.
Главными мотивами первой коллекции дома стали Cassandre, представляющий собой логотип YSL, и Le Maillon, цепи из крупных звеньев. Они присутствуют в браслетах, ожерельях, каффах, открытых кольцах и серьгах. Креативный директор бренда позиционирует изделия как функциональные, коллекционные и неподвластные времени модели, отражающие «дальновидность и изысканное парижское совершенство дома».
Украшения выполнены из желтого и белого 18-каратного золота, в отделке использована инкрустация бриллиантами. Цены ювелирных изделий варьируются от 790 долларов за золотые серьги-гвоздики с логотипом YSL до 48 000 долларов за крупный золотой браслет-цепь.
Рекламную кампанию для дома снял известный фотограф Юрген Теллер. На снимках модели, одетые в тонкий трикотаж, управляются руками, украшенными многочисленными крупными браслетами, с садовым инвентарем.
Ранее стало известно о том, что Франческу Беллеттини, генерального директора Saint Laurent, наградят премией Гвидо Карли — она присуждается итальянским предпринимателям и деятелям искусства за «мастерство, профессионализм и самоотверженность». Подробнее мы рассказывали здесь.