Платье-ночнушка стало новым хитом пандемии

Бренд продал партию на миллион долларов всего за полчаса

Американский бренд Hill House Home выпустил новую модель платья, которое сразу стало вирусным. На мгновенный успех марки обратило внимание Business of Fashion.

Модель nap dress является гибридом ночнушки и легкого летнего платья со сборкой на топе. По данным издания, на прошлой неделе бренд за полчаса продал таких платьев на миллион долларов. Как объясняют эксперты, успех модели связан с пандемией: поскольку люди стали больше времени проводить дома, им понадобилась удобная одежда, в которой можно и отдохнуть, и прогуляться до магазина, и провести звонок по зуму. При этом вырос спрос на нарядную домашнюю одежду из-за запрета на вечеринки.

Другим привлекательным аспектом стала доступная цена. Платья-ночнушки стоят от 75 до 225 долларов - в зависимости от качества ткани. На сайте предложены модели из хлопка, полупрозрачной ткани, жаккарда, платья с принтом в клетку, в цветок или однотонные. Модели также отличаются по длине юбки и рукавов.

Наконец, отмечают эксперты, бренд выбрал правильный маркетинг: вместо того, чтобы вкладываться в платную рекламу, Hill House Home сделал ставку на органические методы и создал в соцсетях сообщество из микроинфлюенсеров и своих клиентов. 

Еще одним модным хитом лета 2020 стало розовое платье с клубничками от бренда Lirika Matoshi. Пользователи соцсетей носили его сами, а также одевали в него всех подряд - от Гарри Стайлза до корейских поп-звезд.