Кампанию сезонной линии сняли с использованием искусственного интеллекта
Марка женской одежды и аксессуаров inni выпустила новую коллекцию, вдохновленную трендами корейской моды сезона осень-зима 2023. Дроп отражает динамику жизни большого города и дает возможность чувствовать себя комфортно в любую погоду. Дизайнеры бренда сделали акцент на минималистичный стиль и функциональность моделей.
«Сегодня Корея — страна, которая задает тренды в мировой индустрии моды. Создавая коллекцию, мы вдохновлялись тенденциями корейской моды сезона осень-зима 2023. Образы inni позволяют женщинам выразить свою индивидуальность сдержанно и элегантно, дают свободу самовыражения. В основе линии модели из натуральных и качественных материалов, таких как шерсть, кашемир и хлопок. Они обеспечивают комфорт и тепло в прохладную осеннюю погоду», — рассказывает идеолог и основатель бренда Николя Шитта.
В капсулу вошли укороченные жакеты из шерсти, хлопковые рубашки прямого кроя, блузы с драпировкой, юбки миди, широкие брюки и джинсы, кардиганы из кашемира, платья оверсайз, сумки из натуральной кожи. Наряду с серым и коричневым в цветовой гамме коллекции можно найти актуальные бургунди и металлик.
Съемки кампании проходили с использованием искусственного интеллекта. inni — один из первых брендов, который применил AI-технологии, чтобы передать динамику жизни современной женщины в мегаполисе.
Напомним, ранее inni показал летнюю капсульную коллекцию, получившую название «Городской оазис». Для работы над ней марка привлекла дизайнеров и производителей из Южной Кореи.