В основу легла идея о том, что отпуск — это не просто место, а ощущение
Бренд купальников и одежды MY NYMPH полностью обновил концепцию, начиная от названия и логотипа и заканчивая позиционированием, ДНК и визуальным кодом. В основу легла идея о том, что отпуск — это не просто место, а ощущение. А одежда — это не только функционал и предназначение.
В прошлом году команда бренда поняла, что ей стало тесно в рамках прежнего позиционирования и что концепция требует свежих идей. Так было принято решение отказаться от «излишней» лаконичности форм и ожидаемых от бренда пыльных оттенков и уйти в сторону смелых фасонов, ярких цветов и принтов, которые команда разрабатывает сама. Слово nude в названии потеряло свою актуальность — и появилось MY NYMPH.
Вместе с глобальными обновлениями MY NYMPH представили курортную капсулу изо льна: юбки макси, топы, шорты, элегантные рубашки, брюки и, конечно, купальники. Команда бренда верит, что внутри каждой девушки живет ее беззаботное альтер эго, ее нимфа.
Ранее бренд ПÁЧЕ представил новые модели пляжной и домашней одежды. В коллекцию вошли классические модели льняных костюмов и кимоно. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7