Дизайнер Крис Фон Аше создал для весенней коллекции Dior Homme образ современного паломника: широкополая шляпа защищает его от ветра, а белоснежные одежды отталкивают солнечный свет и не дают перегреваться.
Раф Симонс в коллекции своего именного бренда сделал ставку на "рубашечную" клетку и нашил из нее замысловатые по конструкциям пиджаки и пальто. Вторым по значимости материалом для Рафа оказалась цветная кожа. Правда, здесь дизайнер решил не заморачиваться и выпустил сразу трех моделей в одинаковых по крою безрукавках.
Международный бренд-загадка Maison Martin Margiela (чей новый креативный директор, похоже, настолько же засекреченная персона, как и сам МММ) стилизовал своих моделей по принципу "из-под пятницы – суббота".
У Вероник Нишанян, занимающейся разработкой мужской линии Hermes, весенняя коллекция получилась такой ладной, что пытаться что-то разъяснить на словах даже как-то неловко. Это просто очень качественная повседневная одежда.
Текст: Яна Лукина
26.06.11, 21:33
Другие истории
Подборка Buro 24/7