Четвертый день недели моды в Париже

Dior Homme, Raf Simons, MMM, Hermes

Дизайнер Крис Фон Аше создал для весенней коллекции Dior Homme образ современного паломника: широкополая шляпа защищает его от ветра, а белоснежные одежды отталкивают солнечный свет и не дают перегреваться.


Раф Симонс в коллекции своего именного бренда сделал ставку на "рубашечную" клетку и нашил из нее замысловатые по конструкциям пиджаки и пальто. Вторым по значимости материалом для Рафа оказалась цветная кожа. Правда, здесь дизайнер решил не заморачиваться и выпустил сразу трех моделей в одинаковых по крою безрукавках.

Международный бренд-загадка Maison Martin Margiela (чей новый креативный директор, похоже, настолько же засекреченная персона, как и сам МММ) стилизовал своих моделей по принципу "из-под пятницы – суббота".

У Вероник Нишанян, занимающейся разработкой мужской линии Hermes, весенняя коллекция получилась такой ладной, что пытаться что-то разъяснить на словах даже как-то неловко. Это просто очень качественная повседневная одежда.

Текст: Яна Лукина

26.06.11, 21:33