Итальянская марка Prada внесла свой вклад в развитие формата pop-up: при содействии художника Франческо Вецолли бренд откроет pop-up-музей. Вецолли разработал дизайн музея и заполнил его предметами, которые отражают его взгляд на женственность. В качестве экспонатов использованы классические скульптуры, которые воплощают представления о красоте и позволяют сопоставить идеалы прошлого и настоящего. "Скульптуры-дивы — это мои иконы красоты, заключенные в камень и водруженные на мраморный пьедестал", — рассказал художник. Вецолли разделил пространство музея на несколько секций: в первой экспонаты будут представлять современность, во второй — историческое прошлое, а в третьей будут находиться вещи, которые напомнят о незаслуженно забытом.
24 h Museum — так называется новый pop-up-музей — откроется в Йенском дворце в Париже 24 января. Первыми экспозицию увидят приглашенные на торжественный ужин гости, а в течение следующих 24 часов музей смогут посетить все желающие. По прошествии суток, вечером 25 января, pop-up-музей Prada закончит свою работу.
Текст: Екатерина Предеина
20.01.12, 17:35