Последний месяц зимы — логичный повод начать подготовку к теплому сезону с его путешествиями, по крайней мере, именно так считает марка Chanel, представляющая в феврале сразу несколько своих новинок. Среди них — три аромата Chanel Chance (оптимистичный золотисто-желтый цитрусовый, искрящийся зеленый и нежный мягкий розовый) и аналогичные продукты для тела (пенящийся гель для душа и молочко в двух экземплярах), предложенные в так называемом дорожном формате.
Миниатюрные флаконы с продуктами легко помещаются в руке и в дорожной сумке, что позволяет не обременять багаж громоздкими тюбиками и не отказывать себе в удовольствии пользоваться любимыми средствами в любой точке земного шара. В продаже начиная с 3 февраля.
Текст: Татьяна Соловьева
24.01.12, 11:18
Другие истории
Подборка Buro 24/7