Героиней рекламной кампании стала певица и блогер Наталия Мардер
Московский бренд Abitu представил новую весеннюю коллекцию. Героиней рекламной кампании стала блогер и участница поп-рок-группы «Дорогой дневник» Наталия Мардер.
«Для этой съемки мы во многом вдохновились стилем 60-х и воплотили по-настоящему кукольный образ, который очень идет Наташе: мягкое каре, яркие глаза, мини, аккуратная обувь на низком каблуке», — рассказали представители бренда.
Для фотосессии певица примерила новые модели бренда. Среди них можно увидеть топ-бестселлер на пуговицах в трех цветах — алом, серебристо-голубом и черном. В коллекцию также вошли платье с завышенной талией, пышной юбкой в темно-синем оттенке и новый приталенный жакет на пуговицах, с высоким воротником и баской.
Новая коллекция уже представлена на официальном сайте бренда.
В материале BURO. основательница Abitu Алина Кокконен рассказала о том, как жить и строить малый бизнес в другой стране. Читайте здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7