Результат работы будет представлен уже 1 июня
Французский бренд The Kooples сообщил о перезапуске. У марки будет новый логотип, а также сменятся креативный директор и СЕО. Об этом сообщает WWD.
Старый лого заклеили стикерами «F — Kooples» и «Rock Is Dead». Новым гендиректором назначили Мари Шотт — бывшую главу бельевого бренда Etam. Она хочет изменить The Kooples, для того чтобы привлечь молодых покупателей.
С этим ей поможет новый креативный директор — Капуцин Сафюртлу (она пришла на замену Тому Ван Дорпу). Ее первая коллекция для бренда поступит в продажу 1 июня.
«Мы сбились с пути и не стыдимся в этом признаться. Мы хотим, чтобы перезапуск получился правильным, поэтому берем лучшее, что может предложить бренд, но в то же время меняем его и отметаем лишнее», — резюмирует Мари Шотт.
Ранее модель Тина Кунаки и актер Венсан Кассель стали главными героями осенней кампании The Kooples. Автором романтичных фотографий, вдохновленных 80-ми, стали Морган Лей и Джонни Кокрейн. Подробнее здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7