В честь этого модный дом пригласил к сотрудничеству современную немецкую художницу Пепи Эрдборис
Fendi объявил об открытии своего нового бутика в известном районе моды в Дюссельдорфе — на Королевской аллее. Пространство площадью 460 квадратных метров расположилось на двух этажах. Акцент в интерьере сделан на светодиодных арках и культовом знаке бренда, которые напоминают о здании штаб-квартиры модного дома в римском дворце Palazzo della Civiltà Italiana.
Двухэтажный магазин открывается взгляду сквозь фасад за счет эффекта прозрачности. Это необходимо для того, чтобы сохранить первоначальную эстетику исторического здания. Входя, гости сразу обнаруживают первый этаж, разделенный на две части светло-розовой металлической лестницей и мраморным полом ей под цвет.
Кожгалантерея и аксессуары для женщин чередуются на металлических полках оттенка шампанского с серебристыми металлическими ящиками, а мужские зоны обозначают ниши на зеленом шелковом фоне и ковер с геометрическим рисунком. Яркий элемент, привлекающий внимание, — плавающая дорожка из зеркального стекла, призванная соединить стеклянный лифт с остальной частью первого этажа.
Особую атмосферу по обеим сторонам создает теплое освещение. Поднявшись по лестнице, вы видите открытое пространства второго этажа в мягкой палитре оттенков слоновой кости и розовых тонов с переливами теплого золота. Здесь располагаются женская одежда, мех и обувь.
Чтобы отпраздновать торжественное открытие, модный дом пригласил современную немецкую художницу Пепи Эрдборис, представленную галереей Baodt.Art. Она занялась персонализацией сумок Peekaboo.
Ранее Наоми Кэмпбелл стала лицом рекламной кампании Fendi. Модель представила обновленную версию культовой сумки Peekaboo. Подробнее — здесь.