С полезными советами, подборками товаров и образами на любой случай
Онлайн-ритейлер Lamoda представил собственный медиапроект о моде, стиле и трендах. Он состоит из блога со советами и обзорами новых коллекций, актуальных подборок, которые помогут сориентироваться в ассортименте, сторис и образах для разных случаев.
«Для Lamoda важно обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, предлагать удобный сервис. Однако сегодня нужно также вдохновлять клиентов — и мы уделяем этому особое значение. У нас уже очень большой опыт в создании интересного контента о моде и стиле жизни, — рассказала директор по продукту Lamoda Кира Матвеева. — Сейчас мы готовы вывести наши контентные продукты на новый уровень, предложив клиентам полноценное фэшн-медиа, в создании которого участвуют профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты».
В будущем команда ритейлера планирует запустить персонализированные версии раздела для каждого клиента, развивать прямые шопинг-эфиры и интегрировать пользовательский контент.
Ранее у Lamoda появился подкаст об экологичном шопинге и осознанном потреблении. Подробнее читайте здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7