Бренд будет больше заниматься соцсетями и видеоконтентом
Calvin Klein планирует отказаться от размещения рекламы в печатных изданий. Это связано с тем, что с февраля следующего года американский бренд перейдет на новую рекламную стратегию, ориентированную на диджитал-платформы. Основной упор марка будет делать на социальные сети и видеоконтент.
WWD со ссылкой на свои источники отмечает, что печатная реклама Calvin Klein не исчезнет полностью, но будет рассматриваться лишь как поддержка онлайн-форматов. Представители бренда пока не прокомментировали эту информацию.
Ранее стало известно, что глава правления компании PVH, которая владеет Calvin Klein, Эммануэль Чирико раскритиковал нынешнего креативного директора бренда Рафа Симонса. По его мнению, вещи, которые делает бельгийский дизайнер, слишком сложные и чересчур модные для основной аудитории марки.