Ранее о переходе онлайн-версий своих журналов на подписки сообщило издательство Condé Nast
Американская версия Harper's Bazaar вводит подписку на часть контента на своём сайте. В первую очередь это коснётся свадебного раздела Bazaar Bride.
По информации The Business of Fashion, подписка на эти материалы обойдётся читателям в 5 долларов в месяц. Премиум-подписчикам сайта также будут доступны специальные видеоматериалы и 12-недельная рассылка с советами от известных дизайнеров, визажистов и свадебных фотографов, среди которых будет, например, Вера Вонг. Её стоимость составит 90 долларов.
Ранее стало известно, что онлайн-версии изданий Condé Nast, в том числе Vogue, GQ и Glamour, будут доступны только по подписке. Ранее на подобную модель перешло издательство New York Media, владеющее сайтами NYMag.com, The Cut и другими ресурсами.
Другие истории
Подборка Buro 24/7