Оно пройдет в пустыне в штате Аризона
H&M заменит показ новой подиумной коллекции Studio на Неделе моды в Париже иммерсивным шоу, которое состоится 11 марта. Оно пройдет во время трехдневной поездки в пустыню близ города Седона в штате Аризона.
«Мы надеемся, что наши гости получат уникальный опыт от участия в иммерсивном театрализованном действе, которое мы подготовили, и что наши клиенты, в свою очередь, смогут увидеть новую коллекцию, в которую вошли практичные вещи с легким оттенком гламура, вдохновленные страстью к путешествиям», — отметила глава отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M Каттис Барке.
Весенне-летняя коллекция H&M Studio поступит в продажу 21 марта. Купить ее можно будет как в избранных магазинах шведского бренда, так и онлайн.
Напомним, в декабре прошлого года H&M представил совместную коллекцию с брендом Eytys. В продажу их коллаборация поступила в конце января.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7