Rag & Bone запускает ежемесячный фотопроект вместо рекламных кампаний

Первым с брендом поработал бельгийский фотограф Квентин де Бри

Rag & Bone запускает ежемесячный фотопроект, который заменит традиционные рекламные кампании бренда и завершится в ноябре этого года. В нём примут участие разные фотографы, которые снимут жителей Нью-Йорка в их «естественной среде обитания». 

«Нам всегда было интересно работать с настоящими и неповторимыми талантами, и я буду рад видеть, как снимки из этого проекта покажут нам людей из разных слоев общества», — отметил основатель бренда Маркус Уэйнрайт.

Первым к сотрудничеству марка привлекла бельгийского фотографа Квентина де Бри, в 2018-м году снявшего Лару Стоун с корги из сериала «Корона» для обложки украинского Vogue. На этот раз ему позировала художница Андреа Мэри Маршалл — прямо в своей студии в Бушвике. Кроме того, он сделал чёрно-белый портрет трёх внуков Боба Марли — Зиона, Джона и Джошуа — где-то на улицах Ист-Вилладж.  

Напомним, в сентябре прошлого года Rag & Bone выпустил кампанию «Time of Day», автором которой стал греческий оператор Тимиос Бакатакис, работавший над «Лобстером» и «Убийством священного оленя» Йоргоса Лантимоса. Героями ролика стали Эмма Робертс, Кейт Мара, Джон Хэмм из сериала «Безумцы», Бойд Холбрук из «Нарко», Кит Станфилд из «Атланты» и французская актриса Пом Клементьефф, снимавшаяся в «Олдбое» Спайка Ли.

Софья Аулих

05.02.19, 12:46