Этим летом средства Rare Beauty появятся в магазинах Sephora в США, Канаде и Мексике
В инстаграм-аккаунте Селены Гомес появился анонс запуска собственного бьюти-бренда певицы и актрисы. Марка получила название Rare Beauty (в честь последнего студийного альбома Селены, вышедшего в начале января).
В коротком ролике можно увидеть, как Гомес тестирует румяна, блески для губ и тональные средства Rare Beauty на себе, а также обсуждает их вместе со своей командой. Продажи бренда стартуют уже этим летом в магазинах Sephora на территории США, Канады и Мексики. По информации WWD, следующим шагом для марки станет выход на мировой рынок, запланированный на 2021 год.
Напомним, о работе Селены Гомес над линией косметики стало известно еще в августе прошлого года. Это не первый бьюти-опыт исполнительницы — в 2011-м она разработала аромат совместно с компанией Adrenalina Inc.
Другие истории
Подборка Buro 24/7